22 мар. 2009 г.

Calvin Klein встретил весну рекламной оргией

Calvin Klein встретил весну рекламной оргией. Сначала был крайне пикантный скандал с видеороликом, который снял для марки Стивен Майзел. Тот самый, где троицы молодых людей занимаются чем-то тонко намекающим на групповой секс. Ролик собрал богатый урожай запретов к показу: в Америке, например, он будет транслироваться исключительно по кабельным каналам, а в России его допустил до эфира только MTV.






Дальше больше: с 26 по 29 марта Calvin Klein планирует провести рекламную акцию «Попробуй втроем» во всех городах России и Украины, где есть магазины Calvin Klein. Покупателям будет роздано 6000 презервативов и 600 флэш-карт с полной режиссерской версией пресловутого видеоролика.



Источник: GQ




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чем ответят конкуренты :)